Врачи раскрыли подробности о детском интеллекте

 
Психологи из Великобритании провели исследование с экспериментами, в которых участвовали дети, и кое-что выяснили об интеллекте современных четырехлеток.
Оказалось, что в этом возрасте дети еще не способны эффективно использовать свою эпизодическую память.
 
Психологи из Сент-Эндрюсского университета под руководством Аманды Сид собрали для своих тестов 11 трехлетних детей, 44 четырехлетних, 61 пятилетнего, 49 детей шести и 47 детей семи лет. Маленькие испытуемые должны были решать задачи с использованием коробки-головоломки, конструкции с ячейками для монет.
 
Сначала детям демонстрировали две такие коробки и учили, как правильно ими пользоваться, подбирая подходящие для ячеек монеты. Затем детей уводили из комнаты на десять минут, и в это время уносили одну из коробок.
 
Вернувшимся добровольцам предлагали на выбор три монетки: одна открывала оставшуюся в комнате коробку, вторая – унесенную, а третья не имела функционального значения. Цвета монеток при этом совпадали с цветом коробок, и когда дети выбирали, их спрашивали, помнят ли они цвет унесенной коробки. Правильно открыв коробку, каждый ребенок мог получить в виде награды наклейки.
 
Результаты эксперимента свидетельствуют, что выбирать правильную монетку в более чем 50 процентах случаев (это исключает случайность) дети начинаю только с пятилетнего возраста. В возрасте четырех лет – лишь в 32 процентах случаев. По словам ученых, их участники могли запомнить убранную из комнаты коробку, но не могли запомнить принципа, по которому подбираются монетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

проверка антибот


88a13c901c2d7dac Яндекс.Метрика