Бьюти-новинки с бэкстейджа: о чем мы узнали на Неделе моды в Нью-Йорке

Джиджи Хадид на шоу Jeremy Scott

16 февраля последний день нью-йоркской Недели моды. Пока модели бродили по подиуму, за кулисами тестировали макияжные новинки. Давайте посмотрим, чем нам предстоит краситься в этом году.

Maybelline

Для Maybelline прошедшая Неделя моды все равно, что для New York Yankees — матч на домашнем поле. Самая интересная из грядущих новинок — ароматизированная Lemonade Craze Palette, которой художники бренда пользовались на показе Jason Wu. Вопреки названию, палитра на 95 процентов состоит из оттенков розового (который обещает стать цветом сезона). В США Lemonade Craze поступит в продажу в июле.

Другим интересным релизом, который пока не достиг наших сугробов, стала коллекция Total Temptation: тушь, широкий плоский карандаш для бровей и еще одна многоцветная палетка теней. Когда вся эта роскошь появится в России, пока неизвестно.

Коллекция Maybelline Total Temptation

Pat McGrath

Легенда бэкстейджей Пэт МакГрат, как всегда, не упустила возможности показать в деле свой новый релиз. На этот раз это три новые палетки из серии Mothership: Platinum Bronze, Bronze Ambition и La Vie En Rose (что мы говорили про розовый?). Макияж с их использованием визажист показала на шоу Anna Sui. Вместе с палетками в продажу поступит черная подводка-фломастер — особенно эффектно она смотрится с сиреневыми оттенками La Vie En Rose. Старт продаж назначен на 7 марта.

NARS

NARS, похоже, расписались в провале своей концепции «одна тушь подходит всем». Их очередная новинка называется Climax — очень в тему румянам Orgasm и Deep Throat — и отличается от конкурентов самой большой щеточкой, какую только можно представить. Одновременно визажисты марки расчехлили бальзам для губ из серии Orgasm — как и тушь, он пополнит постоянный ассортимент NARS. Продукты пока не успели обзавестись официальной упаковкой, но должны поступить в продажу уже весной.

Бэкстейдж показа 3.1 Philip Lim

MAC

Марка профессиональной косметики показала две палитры хайлайтеров Hyper Real Glow: золотую Get It Glowin’ и розово-золотую Flash+Awe. Обе содержат три оттенка и поступили в продажу в США 15 февраля — пару дней спустя после показа Derek Lam.

Два новых золотых оттенка должны пополнить линейку Retro Liquid Matte этой осенью. Их на показе Tadashi Shoji аккуратно наносили в центр верхнего века и мягко растушевывали к краям пушистой кистью. И, конечно, шоу Jeremy Scott стало бенефисом коллаборации МАС и энергичного американского модельера. В нее вошли три разноцветные палетки: для глаз, для губ и для щек. Их уже можно приобрести на сайте американского МАС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

проверка антибот


88a13c901c2d7dac Яндекс.Метрика